вторник, 14 августа 2012 г.

"Человек может достичь всего о чем способен думать его разум"


Вы наверняка слышали про документальный фильм "The Secret", возможно вы его смотрели. Речь в нем идет о том, что каждый человек сам является творцом своей судьбы и подобно магниту притягивает к себе ту или иную ситуацию, тех или иных людей...
(цитата из фильма "человек может достичь всего о чем способен думать его разум").

Предлагаю супер эффективную методику полететь к своей мечте под алыми парусами!

Установки – это рельсы, по которым едет наша жизнь. Если Вас не устраивает Ваша жизнь – меняйте установки!

Самым мощным способом формирования установок, как показывает практика, является АФФОРМАЦИИ (не путать с аффирмациями). Этот метод я нашла у Тони Роббинса и Сент Джона.

Кратко в чем суть.

1.     Человеческий мозг работает с помощью вопросов. Человече­ская мысль — это на самом деле процесс задавания вопросов и по­иска ответов.
2.     Традиционные преподаватели успеха десятилетиями советова­ли нам использовать аффирмации или положительные утверждения, чтобы получить то, чего мы хотим. Проблема состоит в том, что аф­фирмации на самом деле не работают, так как вы пытаетесь убедить себя в том, во что не верите. «Я миллионер и у меня куча денег и здоровье» - покажите мне Это!
3.     Афформации представляют позитивные во­просы (не утверждения), которые немедленно изменяют подсо­знательный ход ваших мыслей с негативного на позитивный лад. Поскольку ваш мозг автоматически начинает поиск ответов на во­просы, задача поддерживающих вопросов — незамедлительно пере­ключать фокус с того, чего у вас нет, на то, вы хотите, как будто это у вас уже есть.
4. Метод афформации состоит из следующих четырех шагов:
  • спросите у себя, чего вы хотите;
  • сформулируйте вопрос, предполагающий, что то, что вы хотите, уже осуществлено;
«ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ МНЕ ПОСТОЯННО ВЕЗЕТ?»
  • пусть ваш ум ищет ответ;
  • ДЕЙСТВУЙТЕ на основании ваших новых предположений о своей жизни.
  • Вы можете использовать афформации относительно любого аспек­та своей жизни: денег, здоровья, отношений, потери веса, продаж и т. д. Используйте афформации, и вы начнете добиваться того, чего хотите, в два раза быстрее, затрачивая в два раза меньше усилий.

    Список универсальных афформаций.
    “Интересно, почему…?”
    1. Почему я  богат и самодостаточен?
    2. Почему я так счастлив?
    3. Почему у меня всего достаточно?
    4. Почему я достаточно хорош?
    5. Почему у меня есть то, что нужно для успеха?
    6. Почему у меня достаточно смелости, чтобы делать то, что я люблю?
    7. Почему возможности теперь так легко ко мне приходят?
    8. Почему я пользуюсь таким большим успехом?
    9. Почему в моем бизнесе больше денег, чем это необходимо?
    10. Почему наличие у меня того, что я хочу, помогает другим полу­чить то, что они хотят?
    11.  Почему у меня в жизни так много поддержки?
    12.  Почему лидеры так притягиваются ко мне?
    13.  Почему я принимаю ответственность за выполнение того, что наполняет мой резервуар?
    14.  Почему я использую свою энергию так эффективно?
    15.  Почему я люблю выбрасывать вещи, которые больше не под­ходят тому, Кем Я Являюсь На Самом Деле?
    16. Почему мне нравится сохранять свое Внешнее Окружение в чистоте?
    17.  Почему я люблю сохранять свое Внутреннее Окружение в порядке?
    18. Почему я прислушиваюсь к интуиции, когда принимаю важные решения?
    19. Почему я принимаю ответственность за упрощения в моей жизни?
    20. Почему я получаю удовольствие от упрощения моей жизни и рационализации бизнеса?
    21.  Почему я имею право расслабляться и обновляться каждый день?
    22. Почему я принимаю на себя ответственность за восстановление своей энергии?
    23.  Почему я получаю поддержку при восстановлении энергии?
    24.  Почему я люблю стремиться к тому, чего на самом деле хочу?
    25.  Почему я имею право быть тем, Кем Я Являюсь На Самом Деле?
    26.  Почему мне можно делать и иметь то, что я хочу в жизни?
    27. Почему я принимаю полную ответственность за осуществление каждой моей мечты?
    28. Почему мне можно быть тем. Кем Я Являюсь На Самом Деле, и добиваться успеха.
    29. Почему мне можно быть тем, кем я хочу, делать и иметь на Земле именно то, что хочу?
    30. Почему я так счастлив?
    31. Почему я больше не боюсь быть по-настоящему счастливым и по-настоящему богатым?
    32. Почему я разрешаю себе быть настолько успешным, насколько на самом деле хочу?
    33. Почему я люблю быть по-настоящему успешным человеком, которым всегда хотел быть?
    34. Почему я достаточно хорош именно такой, какой есть?
    35. Почему люди смотрят на меня, как на лидера?
    36. Почему мне нравится быть самим собой?
    37. Почему у меня есть все, что мне надо?
    38. Почему у меня есть даже больше, чем надо для того, чтобы быть тем, кем я хочу?
    39.        Почему я так уверен в себе?
    40. Почему мне всего хватает?
    41.  Почему я нашел свою причину ЖИТЬ С МЕЧТОЙ?
    42.  Почему я живу ради цели, ради Мечты?
    43.  Почему я знаю, зачем я нахожусь здесь, на планете Земля?
    44.  Почему я окончательно нашел то, что хочу делать?
    45. Почему мне легко концентрироваться на том, чего я действительно хочу?
    46.  Почему я следую верному курсу и иду к цели и Мечте?
    47.  Почему я никогда, никогда и еще раз никогда не сдамся?
    48.  Почему все происходите соответствии с планом?
    49.  Почему Господь чрезмерно благосклонен ко мне сегодня?
    50. Почему я в корне непреклонен к отходу от Пути?
    Напишите свои личные афформации в комментариях и результаты.
    По образу и подобию в комментариях напишите свои афформации, для своих целей и повторяйте их регулярно с легкой радостью.

    Я же повторю: «Интересно почему, у всех, кто читает эту статью, повышается везение и уровень счастья в жизни?»

    До встречи на Пути к мечте!


    Если Вам понравилась эта запись - поделитесь с друзьями в соц.сетях, нажав кнопку ниже:


2 комментария:

  1. Метод вопросов очень интересен. Возможно, он кому-то будет больше помогать, чем аффирмации, но я не согласна, что аффирмации не работают. Их так же, как вопросы, нужно правильно формулировать!

    ОтветитьУдалить
  2. Афирмации работают,если искренно верить в то о чем говорится в них,но это к сажелению не всегда соответствует истине и поэтому поверить в это не легко.Поэтому предлагаеся еще один вариант аутотренинговой установки,и каждый сам решит, что ему больше подходит.
    Спасибо за комментарий и возможность подискутировать!

    ОтветитьУдалить