суббота, 14 июля 2012 г.

Смотри на жизнь сквозь пальцы.

Нам нравятся готовые «рецепты счастья»! А есть ли такой, который срабатывает на 100% и у всех?


Возможно ли сделать сегодняшние неприятности «точкой невозврата», так, чтобы с сегодняшнего дня все точно по-другому и только так, как хочется?

В этом мире у каждого есть пространственно-временное состояние, где Вы- пребывающий в отличном здравии, Вы – финансово независимый, Вы – живущий в гармонии с миром и окружающими, Вы – духовно свободный, Вы – выполняющий свое жизненное предназначение. Это точка, в которой Вы – счастливы!!!
Предлагаю Вам - ваш навигатор на пути к достижению этого состояния!
Все создается дважды.
Первое творение любого результата происходит в мышлении, и это – мысли, второе творение – это физическое творение, то есть,
действия.

Любые наши мысли и действия приводят не только к ожидаемому
результату, но и к побочным последствиям, эффект от которых, как
правило, намного больше эффекта самого результата.

Все – (должно быть) в равновесии
Хорошая аксиома. Только как его найти, это равновесие?

Итак:
счастье – это достижение результатов в пяти сферах:
 здоровье («з»), эмоции («э»), отношения («о»), свобода («с»), познание(«п»).
Сбалансированные процессы и результаты в этих пяти сферах нашей жизни, мы и будем называть «равновесием», или «гармонией»,
или «счастьем».

«Пять пальчиков» - это  результат  который нам важно получить, для того, чтобы наша жизнь казалась нам уравновешенной и гармоничной.


Таким образом, «пять пальчиков» - это не просто «результат». Это – гармоничный результат. Это результат нашей жизни, когда
она – в равновесии. «Пять пальчиков» - это и есть счастье.

Задумайтесь над тем, что быть здоровым, получать радость от жизни, вносить гармонию в свои отношения, быть свободным и познавать
себя – это все и есть то, что мы называем словом «счастье». А это значит, что твое предназначение – быть счастливым.
Именно в этом наша Жизнь нам и содействует.

Предназначение каждого – быть счастливым!

Ответ на вопрос о «правильности» мы легко узнаем, когда посмотрим на свои «пять пальчиков». Если то, что мы думаем или делаем, укрепляет здоровье, радует и вдохновляет нас, укрепляет наши отношения, ведет к финансовой свободе и познанию Жизни, значит,
мы думаем и действуем правильно.

Если то, что мы думаем или делаем, ведет к болезням, огорчает или злит нас, разрушает наши отношения, делает нас зависимыми от кого-то, или кого-то зависимыми от нас, если это не дает нам возможности познавать себя или Жизнь – мы идем не туда.

И ответ правильно ли мы делаем или нет, мы всегда получаем немедленно, если перед тем или во время того, как мы что-то думаем или делаем, мы задаем себе вопрос: это ведет меня к «пяти пальчикам»?

Предназначение каждого – быть счастливым то, что я думаю или собираюсь сделать – ведет к счастью?

Меня поразила своей простотой идея, что эмоциональное состояние человека является своего рода индикатором того, правильно мы поступаем, или неправильно. Это – как зеленая лампочка в автомобиле. Если мысли и действия радостные – идем правильным курсом.

 Если страх или беспокойство, обида или зависть – «не туда» идем.
И это - красная лампочка. Интересное сравнение.

Я когда-то фразу такую услышала: «Радость – это способ
нашей души сказать нам: «Я здесь!»

Своей простотой, гениальностью и практичностью меня поразил вопрос: «ведет ли то, что я делаю к счастью?». Я в восторге от этого вопроса.

Мне помнится, есть такое правило, иногда его «Золотым правилом бизнеса» называют. Не помню дословно, кажется, оно звучит так: «Делай другим людям то, что бы ты хотел, чтобы делали тебе».


Как нельзя лучше сказанное можно проиллюстрировать песней Виктора Третьякова "Физика"



А про смысл жизни я историю расскажу. Библейскую. Царь Соломон, сын царя Давида, царствовал в Иерусалиме над всем Израилем сорок лет. Не просил он богатства, имения и славы не просил, не просил также многих дней жизни, а просил у Бога себе премудрости и знания, чтобы управлять народом своим.

- И дал Господь мудрость Соломону. Дал ему и мудрость и весьма великий разум, и обширный ум, как песок на берегу моря. И была мудрость Соломона выше мудрости всех сынов востока и всей мудрости Египтян. В Писании еще сказано, что царь Соломон превосходил всех царей земли не только мудростью, но и богатством.

-Кроме того, что Соломон был мудр, он учил еще народ знанию. Он все испытывал, исследовал, и составил много притчей, собрав в них изящные изречения и слова истины. И еще мудрый царь, взяв имя себе Екклесиаста, книгу написал, где итог жизни своей подвести собрался.

- И сказал великий царь: «Я предпринял большие дела: и сделался я великим и богатым больше всех, бывших прежде меня в Иерусалиме; чего бы глаза мои ни пожелали, я не отказывал им, не возбранял сердцу моему никакого веселья, потому что сердце мое радовалось во всех трудах моих, и это было моею долею от всех трудов моих».

-Но еще сказал он: «Сердце мое не успокоится, доколе не увижу, что хорошо для сынов человеческих, что должны были бы они делать под небом в немногие дни жизни своей».

- Оглянулся мудрый царь на свою жизнь и такие слова сказал: «что я нашел доброго и приятного: есть и пить и наслаждаться добром во всех трудах своих, какими кто трудится под солнцем во все дни жизни своей, которые дал ему Бог; потому что это ЕГО ДОЛЯ» А затем, добавил: «И
удаляй печаль от сердца твоего, и уклоняй злое от тела твоего».

- И еще сказал великий царь Соломон:«…нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - ДОЛЯ ЕГО; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?» А затем, снова добавил: «Если человек проживет и много лет, то пусть веселится он в продолжение всех их».

- «Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это – ДОЛЯ ТВОЯ в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем».
-«И если какому человеку Бог дал богатство и имущество, и дал ему власть пользоваться от них и брать СВОЮ ДОЛЮ и наслаждаться от трудов своих, то это дар Божий»

Как будто знал Соломон  правило пяти пальчиков.

В писании  прямо сказано о пути человека: «Ты укажешь мне ПУТЬ ЖИЗНИ: полнота РАДОСТЕЙ пред лицем Твоим, БЛАЖЕНСТВО в деснице Твоей вовек».
Или, как мы здесь услышали: «предназначение человека – быть
счастливым».

А мне остается только добавить: «Да даст тебе Господь
по сердцу твоему и все намерения твои да исполнит».
Аминь!



14 комментариев:

  1. Прочитала с удовольствием! Есть над чем поразмыслить и о чем поговорить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что заглянули на мой блог! Иногда встретиш такое простое объяснение как понять,на правельном ли мы пути,что хочется поделится своим открытием.

      Удалить
  2. Испытала истинное удовольствие. Песня просто супер. Простая и понятная, и такой глубокий смысл. Мы действительно созданы для счастья. Но своими мыслями и поступками делаем себя несчастными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вы точно заметили,а Виктор Третьяков один из моих любимых исполнителей авторских песен.

      Удалить
  3. Как это Вы все разложили по полочкам! А если нет у меня здоровья, Татьяна, значит, я беспалая? Нет, я тоже счастлива и живу полной жизнью, и Бог меня любит и бережет!

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень рада,что статья не оставила Вас равнодушной,а если нет у Вас здоровья,то это очень печально,но не безнадежна.Вас интересует эта тема? Еще не все потеренно.И дай Бог Вам здоровья и счастья побольше!

    ОтветитьУдалить
  5. Статья просто захватила. Прочитала на одном дыхании. А слова песни, просто так и просились в вашу статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш комментарий Людмила! Очень ценю Ваше мнение и мне важно знать,что эта тема актуальна для моих читателей.

      Удалить
  6. Все так и есть, и в Библии сказано - "радуйся!", это главный наказ человеку, потому мы всегда найдем на что посетовать и на что побрюзжать... А потом удивляемся - что так мало счастья нам выпадает?
    Подобное притягивается подобным, точно "физика" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И самое главное – в состоянии приподнятого настроения делаешь все легче, эффективнее и быстрее.

      Удалить
  7. Татьяна, спасибо за статью! Испытала истинное наслаждение от самой статьи и песни! Как просто быть счастливым! Главное выработать в себе привычку, каждую ситуацию в жизни оценить сквозь свои 5 пальцев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы Роза!Такая привычка очень помогает в жизни.

      Удалить
  8. Замечательный автор этого текста мой учитель Валерий Стрильчик . Книга " Баня для мозгов"

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный автор этого текста мой учитель Валерий Стрильчик . Книга " Баня для мозгов"

    ОтветитьУдалить